
Комплексное решение для e-Commerce
Основная проблема e-Commerce проектов – это высокая стоимость привлечения клиентов. ROI каналов коммуникаций, используемых для привлечения клиентов, невысок, и рентабельность всего бизнеса остается на низком уровне.
Для повышения прибыльности необходимо задействовать каналы удержания клиента – email- и sms-маркетинг, которые позволяют не платить за привлечение старого клиента дважды, а также позволяющие повышать лояльность клиентов и конвертировать ее в продажи. По оценкам как западных, так и российских экспертов ROI email-маркетинга превышает 4000%, что делает его самым эффективным инструментом для повышения прибыльности интернет-проекта и увеличения продаж без дополнительных вложений в привлечение клиентов.
Правильный email-маркетинг с Sendsay
Внедрение полноценного email- маркетинга на базе Sendsay в среднем увеличивает продажи магазина до 48% за счет четырех основных компонентов:
- — Рассылка сопутствующих товаров и услуг, а также блоков товарных рекомендаций во всех транзакционных email (подтверждение заказа, спасибо за покупку).
— Триггерные «дожимающие» рассылки, основанные на поведении клиента на сайте.
— Рассылки «забытая корзина», в случае если покупатель добавил товар в корзину, но не оплатил его.
— Маркетинговые рассылки с персональными промокодами для повторных продаж старым клиентам.
Рассылка о «Забытой корзине»
До 70% заказов так и остаются неоформленными и неоплаченными, если вы не задействуете инструмент «забытой корзины»:
- — По прошествии некоторого времени, если заказ не был оформлен или оплачен, покупателю уходит письмо-напоминание, содержащее в себе предложение аналогичных или альтернативных товаров, а также, по вашему желанию – скидки или бесплатные дополнительные услуги, которые могут стимулировать покупку.
— Одно письмо с «забытой корзиной» приносит интернет-магазинам до 500р дополнительной выручки (при стоимости письма в несколько копеек).
— В среднем внедрение «забытой корзины» увеличивает продажи на 13%.
Триггерные рассылки
Автоматические рассылки, формирующиеся в зависимости от поведения клиента. При совершении определенного действия (или после периода бездействия) ваш клиент получает персональное письмо, например:
- — Предложение скидки или упоминание о том, что товар заканчивается на складе, если клиент интересовался определенным товаром на сайте или в маркетинговой рассылке.
— Скидка или поздравление к дню рождения.
— Получение на склад товара, которым интересовался клиент.
— Follow-up предложение после завершения регистрации на сайте.
— Лояльный клиент давно не заходил на сайт.
— И многое другое.
Наша статистика показывает, что такие письма открывают вдвое чаще, чем обычные маркетинговые, а конверсия с них в продажи втрое выше обычных рассылок.
В среднем правильно выстроенные триггерные рассылки поднимают продажи магазина на 10%.
Сопутствующие товары
Даже служебные транзакционные письма, например о размещении заказа или благодарность за покупку, могут приносить прибыль, если дополнить их блоком товарных рекомендаций, предлагающим каждому пользователю персональные товары, основанные на его предыдущих покупках, интересах, а также на взаимосвязях между товарами.
Предложить аксессуары после покупки цифровой камеры, велоперчатки после покупки велосипеда или галоши после покупки валенок – такие рассылки увеличивают продажи еще на 10% в среднем, а в некоторых областях существенно выше.
Маркетинговые рассылки
- — Возможность любой степени персонализации писем вплоть до персональных уникальных промокодов.
— Различный контент различным сегментам пользователей.
— Автоматическая сегментация пользователей по любым признакам, включая поведение на сайте и интерес к прошлым рассылкам.
— Сбор отзывов о товарах/о магазине у покупателей.
— Возвращение старых покупателей и повторные продажи.
— Повышение продаж на 15% в среднем.
Аналитика
- — Отслеживание конверсии из рассылок в продажи или в достижение других целей (просмотр определенных страниц).
— Отчет как по конкретной рассылке, так и по группе рассылок.
— Тепловая карта письма – какие ссылки привлекли больше пользователей.
— Аналитика групп клиентов – поведение, интересы.
— Аналитика по географии и используемым для чтения email устройствам.
— Анализ жизненного цикла клиентов.
- 12 сентября 2022 В Алматы прошла конференция «Мобильные сервисы и платежи. MobiEvent 2022»
- 1 июля 2022 ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В IX РЕЙТИНГЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ КАЗАХСТАНА 2022!
- 30 ноября 2021 2-й Международный ПЛАС-Форум «Финтех без границ. Цифровая Евразия» в Алматы!
- 19 ноября 2021
- 7 сентября 2021 VIII РЕЙТИНГ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ КАЗАХСТАНА – 2021