info@intervale.kz Напишите нам


+7 (727) 347 09 18

Smart Delivery

«Свяжите ваших пользователей с удобными для них коммуникационными каналами. Проверяйте и оптимизируйте свою работу, чтобы выяснить, какие каналы будут наиболее успешными.»

—Julio Viskovich, rFactr

 

В наши дни, когда технологии развиваются со скоростью света и пользователь одновременно использует различные виды коммуникации, разнообразные приложения и сервисы, достаточно трудно достучаться до клиента посредством только одного из представленных каналов. А еще труднее найти удобный способ коммуникации с ним, и  удостовериться, что важное сообщение до него все-таки дошло.

 

Что предлагает «Интервэйл Казахстан»?

SmartDelivery –представляет из себя платформу, позволяющую компаниям уведомлять своих абонентов с использованием различных транспортных каналов:

  • — SMS
  • — Push (сообщения в мобильное приложение)
  • — Viber
  • — Email
  • — Голосовые сообщения

 

Платформа содержит интеллектуальную систему выбора наиболее эффективного транспортного канала отправки сообщения абоненту с учетом правил, заданных компанией.

 

Сценарий работы сервиса:

  • 1) Компания отправляет сообщение по SMS-протоколу в SmartDelivery;
  • 2) Smart Delivery выбирает канал доставки согласно правилам, установленным компанией (Например: отправлять данный тип сообщения через Push, в случае неудачи отсылать через SMS);
  • 3) Smart Delivery отправляет сообщение в соответствующий транспортный канал
  • 4) В случае недоставки сообщения по данному каналу в течение N минут, происходит пересылка сообщения по резервному каналу.

 

Особенности решения:

  • — Сокращение издержек на информационное обслуживание клиентов (Например, стоимость Push сообщения в 3-4 раза дешевле стоимости SMS);
  • — Возможность рассылки персонифицированных предложений;
  • — Повышение лояльности клиентов за счет улучшения качества информационного сопровождения.

 

Наши преимущества перед конкурентами:

  • — Автоматический выбор оптимального канала доставки для каждого пользователя;
  • — Управление правилами приоритезации транспортных каналов;
  • — Ведение учета отправленных сообщений пользователям (хранение истории и биллинг);
  • — Возможность пересылки не доставленных сообщений по запасному каналу;

 

Заполните форму ниже, и мы поможем не затеряться вашему сообщению среди огромного количества информационных сервисов и построить удобный канал общения с пользователем.

Обратный звонок

Ошибка: Контактная форма не найдена.