Услуги
-
ПродуктыSMS Feedback
Знаете ли Вы, что ваш клиент думает о Вашей работе? С помощью сервиса SMS Feedback посетитель Вашего заведения сможет высказаться. SMS Feedback– это современная «Книга жалоб и предложений», которая позволяет осуществлять мониторинг мнений клиентов о качестве услуг компании. Как работает сервис: Шаг №1: Вы размещаете информацию на своем Объекте с просьбой оценить качество обслуживания, …
-
ПродуктыКороткие номера
Короткий номер – это цифровой идентификатор, который приобретается провайдером у операторов сотовой связи и состоит из 3 или 4 цифр: 767, 5454, 4567 итд. Цифровой идентификатор (далее короткий номер), абонент видит при получении смс сообщения у себя в мобильном телефоне в поле наименования сообщения Главными преимуществами сервиса рассылки сообщений с короткого номера, являются: …
-
ПродуктыP2P переводы
Запустите популярную услугу всего за неделю! Сертификат PCI DSS не требуется — Банкам — МФО — Агрегаторам — Операторам сотовой связи — Любым финансовым ресурсам Вашим клиентам — Погашение кредитов на карту — Пополнение карточного счета — Онлайн-переводы между картами — Экономия времени — Позитивное настроение Вашему бизнесу — Рост транзакционного трафика — …
-
Продукты3DSecure
Технология обеспечения дополнительной защиты при проведении операций по банковским картам в интернете. Группа Компаний Интервейл обладает большим опытом внедрения программных продуктов под названием «Payguide». Платформа Payguide™ Acquirer – комплексное решение для организации приема платежей и электронной коммерции. Ключевые особенности системы: •- возможность использования международных карт различных платежных систем; •- наличие средств для подключения и …
-
ПродуктыUSSD запросы
USSD (Unstructured Supplementary Service Data) — стандартный сервис в сетях GSM, позволяющий организовать интерактивное взаимодействие между абонентом сети и сервисным приложением. Это эффективное решение, которое можно использовать для предоставления информационно-справочных, развлекательных и простых банковских услуг. Преимущества USSD-сервисов: — Поддерживается всеми мобильными устройствами — Не требует подключения к интернету — Привычная технология для большинства …
-
СервисыГолосовые сообщения
«Сегодня мы наблюдаем децентрализацию контента. С разными людьми внутри целевой аудитории вы устанавливаете разные точки контакта» —Kipp Bodnar, HubSpot. Рассылка голосовых сообщений — это услуга по отправке заранее записанных голосовых сообщений, путем автоматического обзвона клиентов. Как разновидность инструмента коммуникации, данная услуга помогает установить еще одну «точку соприкосновения» с вашим клиентом. Уникальность сервиса заключается в …
Обратный звонок
Новости
-
30 ноября2-й Международный ПЛАС-Форум «Финтех без границ. Цифровая Евразия» в Алматы!
Уникальное мероприятие – Международный ПЛАС-Форум «Финтех без границ. Цифровая Евразия». ПЛАС-Форум проходил в течение двух дней, 27–28 октября 2021 года, в г. Алматы, Казахстан. В ходе Форума был рассмотрен самый широкий круг вопросов, связанных с дальнейшим развитием финтеха и платежного бизнеса. Участники Форума обсуждали такие актуальные темы, как преодоление последствий коронавирусного кризиса, дальнейшая смена приоритетов …
Читать далее «2-й Международный ПЛАС-Форум «Финтех без границ. Цифровая Евразия» в Алматы!»
-
7 сентябряVIII РЕЙТИНГ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ КАЗАХСТАНА – 2021
Завершился VIII РЕЙТИНГ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ КАЗАХСТАНА – 2021. Компания Intervale Kazakhstan совместно с Ассоциацией Казахстанского Интернет Бизнеса и Мобильной Коммерции, а также при участии журнала Forbes Kazakhstan подсчитали результаты восьмого Рейтинга Мобильных приложений. Победителем Рейтинга в этом году стало мобильное приложение Halyk Homebank — ключ ко всем продуктам и услугам банка «Halyk Bank». Второе место …
Читать далее «VIII РЕЙТИНГ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ КАЗАХСТАНА – 2021»
-
1 мартаАкция от KAZPOST! Планшет за репост!
-
9 июняМобильные P2P-платежи стали нормой для потребителей
Сегодня многие рассматривают мобильные P2P-платежи как новую социальную норму, и это касается не только рожденных после 2000-го года. Последний отчет Банка Америки «Trends in Consumer Mobility» показывает, что внедрение P2P платежей затрагивает представителей разных поколений. Хотя «двухтысячники» превалируют в статистике, рожденные в 90-х, 80-х и даже пожилые люди используют новые платежные технологии все больше и больше. Половина респондентов, …
Читать далее «Мобильные P2P-платежи стали нормой для потребителей»
-
3 маяНа карте Финтех рынка Казахстана Интервэйл Казахстан представлен сразу в трех категориях
В специально составленной Prodengi совместно с Rusebase карте Финтех рынка Казахстана Интервэйл Казахстан представлен сразу в трех категориях: 1) Intervale Kazakhstan — инфраструктурные решения для банков и МФО 2) MyPay.kz — платежи 3) Международная конференция — MobiEvent’16 — мероприятия Спасибо! Тем временем мы расширяем линейку продуктов и решений и намерены закреплять свои позиции на рынке. …