
Сервисы для торговых компаний и интернет-магазинов
Трансформация модели розничной торговли, сочетающая рост популярности онлайн-каналов продаж и персонификацию торгового предложения, требует организации надежного канала интерактивного взаимодействия с потребителем. Сервисы СМС и голосовых рассылок SMS Traffic позволяют не только своевременно информировать потенциального покупателя о новинках и специальных акциях, но и таргетировать кампании по различным потребительским характеристикам, тем самым повышая уровень конверсии. Эти сервисы получили широкое распространение в качестве инструмента информационного сопровождения исполнения заказа, а также как способ мониторинга потребительских предпочтений и удовлетворенности:
- — Уведомления о статусе заказа
— Оповещения о скидках на товары
— Уведомления о появлении новых товаров
— Оповещения об открытии новых точек продаж и облуживания
— СМС-сопровождение участия клиентов в дисконтных программах, системах лояльностиv
— СМС-опросы
— Прием сообщений с предложениями и претензиями клиентов
— СМС-услуга «обратного звонка». Связь с клиентом по запросу
— Оповещения о скидках, маркетинговых, рекламных акциях
- SMS Traffic также предлагает воспользоваться сервисом входящий СМС-номер, который позволяет торговым предприятиям принимать сообщения от своих клиентов в ходе проведения голосований, викторин, опросов, организовывать обратную связь и удаленное взаимодействие с целевыми группами. При этом абонент оплачивает только стоимость отправленной СМС по тарифам своего оператора.
Рост объемов продаж смартфонов и планшетных устройств, дальнейшее проникновение мобильного Интернета способствуют популяризации онлайн-продаж. Одним из эффективных каналов взаимодействия торгового предприятия с потребителем является мобильное приложение. SMS Traffic обладает богатым опытом разработки и сопровождения сервиса мобильных приложений для предприятий торговли. Приложения разрабатываются для всех популярных мобильных платформ и брендируются в соответствии с корпоративными требованиями заказчика. Функционал приложений включает в себя платежные, информационные сервисы, доступ к онлайн каталогам товаров и возможность их приобретения.
Вернуться назад- 12 сентября 2022 В Алматы прошла конференция «Мобильные сервисы и платежи. MobiEvent 2022»
- 1 июля 2022 ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В IX РЕЙТИНГЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ КАЗАХСТАНА 2022!
- 30 ноября 2021 2-й Международный ПЛАС-Форум «Финтех без границ. Цифровая Евразия» в Алматы!
- 19 ноября 2021
- 7 сентября 2021 VIII РЕЙТИНГ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ КАЗАХСТАНА – 2021