
Почему СМС рассылки актуальны?
С запуском первой пилотной версии в 1992 г., SMS рассылка сразу приобрела широкую популярность и по сегодняшний день этот инструмент является одним из действенных методов коммуникации с клиентами. Не смотря на внедрение различных инновационных каналов и возможностей связи с клиентами, спрос на смс не снижается, если не наоборот. И это неспроста.
«Гениальность в простоте» (Мел Брукс)
Да, известность этому инструменту дает очень простая эксплуатация. С какой простотой и легкостью он внедряется в различные системы компаний, а информация отправляется просто в мгновенье, охватывая широкую аудиторию потенциальных клиентов, обеспечивая при этом безопасную доставку информации.
Билборды охватывают только ту часть населения, которая проходит/проезжает мимо них, и тем более не возможно делать с их помощью персонализированные предложения, касательно СМИ и печатных изданий, думаю излишне что-то говорить, а если учитывать глобальный тренд мобильных устройств, даже такая обыденная вещь как интернет, в нашем мире, не всегда может быть подключен к сотовому телефону целый день, что и создаёт некоторым каналам преграду связи с клиентами.
Поэтому на выручку бизнесу приходит простой канал связи — СМС, который очень легко и просто сможет достучаться до каждого клиента и доставить ценную информацию. Кроме того, смс – результативный инструмент, помогающий повысить продажи, в несколько раз оправдав вложения.
Чтобы не быть голословным, давайте перейдем на несколько реальных кейсов:
1) Крупный салон солярий «Seattle Sun Tan» запустил рекламу на все доступные каналы, объявив о возможности присоединения людей в мобильный VIP клуб солярия:
Сбор клиентов, повышение продаж;
Подписка — оправить смс с кодовым словом “tans”,
отписка — «stop» на 33733;
Доход за 1 месяц — $196 000;
Количество подписчиков — 4775;
Количество отписавшихся клиентов — не более 2%.
2) Лидирующий интернет магазин косметики «Julep» запустил смс кампанию на предоставление 50% скидки на покупку лака для ногтей:
Увеличить онлайн продажи и базу клиентов;
Подписка — оправить смс с кодовым словом “Julep”,
отписка — «stop» на 33733;
Акция длилась 24 часа
Онлайн покупки увеличились на 10,7%;
Количество новых подписчиков 5000.
3) Ритейл под брендом «National Wholesale Liquidator» воспользовались смс кампанией, с условиями предоставить 5% скидку, при покупке товара на сумму более $25:
Увеличить продажи;
Подписка — оправить смс с кодовым словом NWL,
отписка «stop» на 6482;
Клиенты, пришедшие по акции тратили на 80% больше обычных клиентов: в среднем обычный клиент тратил $25, акционный клиент — $45.
Источник: http://www.tatango.com/
Компания Интервэйл Казахстан, поможет упростить способ связи с клиентами и при этом предоставить качество и безопасность.
Связывайтесь по контактам ниже:
info@intervale.kz
8 (727) 244 – 04 -48
- 12 сентября 2022 В Алматы прошла конференция «Мобильные сервисы и платежи. MobiEvent 2022»
- 1 июля 2022 ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В IX РЕЙТИНГЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ КАЗАХСТАНА 2022!
- 30 ноября 2021 2-й Международный ПЛАС-Форум «Финтех без границ. Цифровая Евразия» в Алматы!
- 19 ноября 2021
- 7 сентября 2021 VIII РЕЙТИНГ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ КАЗАХСТАНА – 2021