info@intervale.kz Напишите нам


+7 (727) 347 09 18

Сервисы для торговых компаний и интернет-магазинов

Трансформация модели розничной торговли, сочетающая рост популярности онлайн-каналов продаж и персонификацию торгового предложения, требует организации надежного канала интерактивного взаимодействия с потребителем. Сервисы СМС и голосовых рассылок SMS Traffic позволяют не только своевременно информировать потенциального покупателя о новинках и специальных акциях, но и таргетировать кампании по различным потребительским характеристикам, тем самым повышая уровень конверсии. Эти сервисы получили широкое распространение в качестве инструмента информационного сопровождения исполнения заказа, а также как способ мониторинга потребительских предпочтений и удовлетворенности:

  • — Уведомления о статусе заказа
    — Оповещения о скидках на товары
    — Уведомления о появлении новых товаров
    — Оповещения об открытии новых точек продаж и облуживания
    — СМС-сопровождение участия клиентов в дисконтных программах, системах лояльностиv
    — СМС-опросы
    — Прием сообщений с предложениями и претензиями клиентов
    — СМС-услуга «обратного звонка». Связь с клиентом по запросу
    — Оповещения о скидках, маркетинговых, рекламных акциях

 

  • SMS Traffic также предлагает воспользоваться сервисом входящий СМС-номер, который позволяет торговым предприятиям принимать сообщения от своих клиентов в ходе проведения голосований, викторин, опросов, организовывать обратную связь и удаленное взаимодействие с целевыми группами. При этом абонент оплачивает только стоимость отправленной СМС по тарифам своего оператора.

 

Рост объемов продаж смартфонов и планшетных устройств, дальнейшее проникновение мобильного Интернета способствуют популяризации онлайн-продаж. Одним из эффективных каналов взаимодействия торгового предприятия с потребителем является мобильное приложение. SMS Traffic обладает богатым опытом разработки и сопровождения сервиса мобильных приложений для предприятий торговли. Приложения разрабатываются для всех популярных мобильных платформ и брендируются в соответствии с корпоративными требованиями заказчика. Функционал приложений включает в себя платежные, информационные сервисы, доступ к онлайн каталогам товаров и возможность их приобретения.

Вернуться назад