СМС-банкинг
СМС-банкинг — услуга дистанционного управления банковским счетом c помощью СМС-команд. Решение может включать в себя как традиционные платежные сервисы, так и возможность проведения операций с депозитными и кредитными продуктами банка, денежных переводов, оплаты счетов поставщиков услуг, блокировки карты и пр.
Информационные сервисы предполагают отправку клиенту СМС-сообщений информационного характера:
- — Уведомления о транзакции
— Выписку по карте и/или о 10 последних операциях по расписанию
— Баланс средств на карте и/или о 10 последних операций по запросу клиента (для запроса клиент отправляет СМС на выделенный входящий номер)
— Другую сервисную и рекламную информацию
- Передача сообщений осуществляется через СМС-канал компании, взаимодействующий с СМС-центрами операторов, что позволяет поддерживать надежный и быстрый трафик (2000 сообщений в секунду). Решением СМС-банкинг компании уже воспользовались более 11 банков в Казахстане.
Решения компании предусматривают возможность идентификации отправителя при отправке СМС, E-mail и голосовых сообщений:
- — Название компании — для быстрой идентификации пользователем
— Контактный номер «горячей линии» — для голосового ответа пользователя
— Номер обратного SMS-канала — для ответа пользователя по SMS
- 12 сентября 2022 В Алматы прошла конференция «Мобильные сервисы и платежи. MobiEvent 2022»
- 1 июля 2022 ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В IX РЕЙТИНГЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ КАЗАХСТАНА 2022!
- 30 ноября 2021 2-й Международный ПЛАС-Форум «Финтех без границ. Цифровая Евразия» в Алматы!
- 19 ноября 2021
- 7 сентября 2021 VIII РЕЙТИНГ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ КАЗАХСТАНА – 2021