info@intervale.kz Напишите нам


+7 (727) 347 09 18

Что необходимо знать, чтобы сделать действенные шаги в EMAIL маркетинге

Не секрет, что Digital-маркетинг опережает по популярности и успеху традиционные формы продвижения и это, несомненно, долгосрочный тренд, так как все больше среди потребителей поколений миллениумов и так называемых Z-поколения, чьим продолжением рук является кнопка смартфона. Давайте поговорим об одном из действенных инструментов маркетинга как емайл маркетинг, основываясь на открытых данных анализа поведения потребителей.

Если Вы уже некоторое время занимаетесь маркетингом, то скорее всего не сможете умалить заслуги качественного и профессионального Email-маркетинга, и не случайно, это одна из самых успешных интернет-платформ. Кривая пользователей популярного почтового ящика Gmail насчитывает уже более миллиарда, что будет расти и к 2020 году составит 3 миллиарда пользователей. У многих людей имеется больше одной почты в пользовании, в том числе и корпоративная. В 2014 число активных email-аккаунтов составляло примерно 4,1 миллиарда, к 2019 оно увеличится до 5,6 миллиардов.

Имэйл

Здесь, не будет лишним сказать, что качество рассылки всегда прямо зависима от качества сбора базы, умения таргетировать и знания своего клиента. К примеру, у The New York Times показатели открытия доходят до 70% за счет точечной рассылки.

Есть также определенные дни и время для рассылки, которые чаще всего зависят от «биологических» часов ваших клиентов. К примеру, данные говорят, что самые высокие показатели открытий писем (около 24%) у писем, отправленных с 18:00 до 23:00. Во время «окна» когда люди уже пришли с работы и своих дел, и посвящают эти часы преимущественно для себя. При этом, желательно учитывать характер рассылок и клиентов. Если ваша аудитория это «белые воротнички», то, возможно, следует делать рассылку в рабочее время. По совету многих маркетологов все же следует проводить АВ-тестирования, и поиграться с цифрами, чтобы откалибровать и проводить наиболее точные рассылки.

В среднем сотрудники компаний отправляют и получают 121 email-сообщение в день, потому, очень важно прислать «правильное» письмо и выделиться в хорошем смысле этого слова. К примеру, персонализация сможет повысить открываемость письма на 26%. Если позволяет ваша тематика письма и аудитория, то можете смело использовать эмодзи, которые, по данным Salesforce повышает конверсию на 2%.

Согласно опросу Marketing Land, 80% респондентов считают этикет переписки важным фактором в принятии решения о продолжении общения с незнакомцем. Люди старше 45 (почти 70%) активнее реагируют на юмор в теме письма, чем более молодая аудитория. 80% респондентов назвали грамматические ошибки главной причиной игнорирования email-сообщений. Также в списке фэйлов оказались непристойная лексика, неразборчивые шрифты, все прописные буквы в теме, пунктуационные ошибки и отсутствие темы, их неприемлемыми считает 70% респондентов.

С каждым днем все больше людей преимущественно выходят в сеть посредством своего телефона. Крайне важна оптимизация на телефоны всего, что вы предлагаете клиентам, будь то email писем, сайта, приложения. У 80% интернет-пользователей есть смартфон. 31% маркетологов говорят, что открытия минимум половины их email-сообщений приходятся на мобильные устройства. Вот почему темы писем должны быть оптимизированы под мобайл.

Следуя этим нехитрым правилам и используя профессиональный сервис для рассылки email-писем, таких как SendSay, вы сможете стать приятным другом, советником, помощником и влюбить в себя своих клиентов.

Официальным представителем профессионального сервиса рассылки email сообщений SendSay является компания Интервэйл Казахстан.

Познавательные данные были взяты из: https://rusability.ru/internet-marketing/58-shokiruyushhih-dannyh-iz-mira-marketinga-2017/, где можете также ознакомиться с интересными цифрами других инструментов маркетинга

Вернуться назад