Smart Delivery
«Свяжите ваших пользователей с удобными для них коммуникационными каналами. Проверяйте и оптимизируйте свою работу, чтобы выяснить, какие каналы будут наиболее успешными.»
—Julio Viskovich, rFactr
В наши дни, когда технологии развиваются со скоростью света и пользователь одновременно использует различные виды коммуникации, разнообразные приложения и сервисы, достаточно трудно достучаться до клиента посредством только одного из представленных каналов. А еще труднее найти удобный способ коммуникации с ним, и удостовериться, что важное сообщение до него все-таки дошло.
Что предлагает «Интервэйл Казахстан»?
SmartDelivery –представляет из себя платформу, позволяющую компаниям уведомлять своих абонентов с использованием различных транспортных каналов:
- — SMS
- — Push (сообщения в мобильное приложение)
- — Viber
- — Голосовые сообщения
Платформа содержит интеллектуальную систему выбора наиболее эффективного транспортного канала отправки сообщения абоненту с учетом правил, заданных компанией.
Сценарий работы сервиса:
- 1) Компания отправляет сообщение по SMS-протоколу в SmartDelivery;
- 2) Smart Delivery выбирает канал доставки согласно правилам, установленным компанией (Например: отправлять данный тип сообщения через Push, в случае неудачи отсылать через SMS);
- 3) Smart Delivery отправляет сообщение в соответствующий транспортный канал
- 4) В случае недоставки сообщения по данному каналу в течение N минут, происходит пересылка сообщения по резервному каналу.
Особенности решения:
- — Сокращение издержек на информационное обслуживание клиентов (Например, стоимость Push сообщения в 3-4 раза дешевле стоимости SMS);
- — Возможность рассылки персонифицированных предложений;
- — Повышение лояльности клиентов за счет улучшения качества информационного сопровождения.
Наши преимущества перед конкурентами:
- — Автоматический выбор оптимального канала доставки для каждого пользователя;
- — Управление правилами приоритезации транспортных каналов;
- — Ведение учета отправленных сообщений пользователям (хранение истории и биллинг);
- — Возможность пересылки не доставленных сообщений по запасному каналу;
Заполните форму ниже, и мы поможем не затеряться вашему сообщению среди огромного количества информационных сервисов и построить удобный канал общения с пользователем.
Обратный звонок
Ошибка: Контактная форма не найдена.