Комплексное решение для email-маркетинга
Sendsay решает следующие проблемы финансовых организаций:
- — Безопасность: единственная платформа, сертифицированная по закону о персональных данных, предоставляющая возможность отправки сообщений без хранения контактов вне банка. Также есть возможность ограничения доступа к системе по отпечаткам пальцев.
— Транзакционные email-сообщения с гарантией доставки.
— Информационные и маркетинговые рассылки с сегментацией получателей.
— Повышение продаж за счет специальных персональных предложений клиентам.
— Автоматическая сегментация клиентов: как на основе данных, имеющихся в базе, так и на основе интереса к проведенным ранее рассылкам.
— Персональное автоматическое информирование клиентов (триггерные рассылки).
— Автоматические поздравления с праздниками (в том числе с персональными) клиентов и партнеров.
— Дополнительная прибыль от возможностей персональных контактов с клиентами.
Транзакционные Email
Sendsay не только предоставляет возможность отправки транзакционных Email (подтверждение операции, информация о списаниях и поступлениях на счет, выписки со счета), но и дает ряд дополнительных преимуществ по сравнению с самостоятельными решениями на основе CRM:
- 1) Доставляемость Email – сообщение не только будет доставлено (письмо не попадет в спам), но и в случае ошибки доставки (ящик недоступен, переполнен и т.п.) будет предоставлен подробный поименный отчет. При самостоятельных рассылках из CRM, если пользователи будут отмечать ваши письма как спам, есть риск скомпрометировать собственный сервер банка, и тогда ваша деловая корреспонденция будет попадать в спам даже у ваших партнеров.
2) Возможность автоматических последовательностей email- сообщений с любыми промежутками времени между сообщениями – серия напоминаний или автоматическое спецпредложение вслед за транзакционным сообщением.
Маркетинговые рассылки
- — Полная аналитика доставленных писем – включая тепловую карту кликов в каждом письме – позволит выделить наиболее эффективные ссылки.
— Автоматическая сегментация клиентов на основе их интереса в рассылке (заинтересовавшиеся определенным продуктом будут автоматически выделены в группу, которой надо отправить более развернутое предложение).
— Автоматическое A/B тестирование – можно составить два варианта рассылки, они будут протестированы на части аудитории и остальным автоматически уйдет самый лучший вариант.
— Синергия между sms- и email-коммуникациями позволяет добиться наилучшего результата.
— Любая степень персонализации (включая уникальные персональные промокоды).
— Скорость отправки – до 10 млн писем в час.
Персональные триггерные рассылки
- — Возможность отправить персональное спецпредложение только заинтересованным в нем людям. Например, предложение по кредитной карте после выдачи автокредита новому клиенту банка.
— Письмо с подробностями по продукту, который заинтересовал пользователя на сайте.
— Поздравление с днем рождения.
— Напоминание о выплате по кредиту и благодарность за своевременные платежи.
Аналитика
- — Отчет как по конкретной рассылке, так и по группе рассылок.
— Тепловая карта письма – какие ссылки привлекли больше пользователей.
— Аналитика групп клиентов – поведение, интересы.
— Аналитика конверсий на сайте при переходе из рассылки и достижения целей.
— Аналитика по географии и используемым для чтения email устройствам.
— Банки, которые выбрали Sendsay: Kaspi bank, Банк Астаны, Евразийский банк, Altyn Bank
- 12 сентября 2022 В Алматы прошла конференция «Мобильные сервисы и платежи. MobiEvent 2022»
- 1 июля 2022 ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В IX РЕЙТИНГЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ КАЗАХСТАНА 2022!
- 30 ноября 2021 2-й Международный ПЛАС-Форум «Финтех без границ. Цифровая Евразия» в Алматы!
- 19 ноября 2021
- 7 сентября 2021 VIII РЕЙТИНГ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ КАЗАХСТАНА – 2021