info@intervale.kz Напишите нам


+7 (727) 347 09 18

Как организовать SMS рассылку?

СМС рассылка — это эффективный маркетинговый инструмент, который позволяет построить прямой канал коммуникаций с каждым клиентом и способный охватить большую аудиторию.

 

При тщательном планировании, правильном подходе и анализе потребностей вашей целевой аудитории инструмент принесет большую конверсию, повысит лояльность клиентов, обеспечит отличный результат вашей компании. Массовые рассылки смс производятся через различные программы и оборудования. С одной из систем, которая отвечает по всем пунктам качества и безопасности, можете ознакомиться здесь

 

Первая отправка смс уведомления была произведена в Великобритании, в декабре 1992 года, инженером телефонной компании Vodafon, Нейлом Пэпуорсом, с текстом: «Merry Christmas».

 

В Казахстане компания Intervale стала первой, совместно с Народным банком , кто в апреле 2005 года запустила смс банкинг, что позволило, на первом этапе, держателям платежных карточек, получать смс оповещения, а затем производить оплаты через смс.

Сейчас смс рассылка стала очень популярным инструментом по повышению эффективности бизнеса, т.к. 80% пользователей держат при себе мобильное устройство в течение всего дня. Согласно статистике крупной американской компании Teradata по инновации и стратегии http://www.teradata.com/: 94% абонентов, отрывают SMS сообщение в первые 3 минуты, кроме того, среднестатистический потребитель читает со своего мобильного устройства 98% получаемых текстовых сообщений, 29% твитов, 20% электронных писем и всего 12% постов в новостных лентах в соц.сетях.
Итак, компании, которые решили организовать маркетинговую кампанию по смс рассылке, сталкиваются с вопросами как его сделать и с чего начать?

 

В процессе маркетинговой компании по смс-рассылке, многие организации сталкиваются с вопросами – как сделать и с чего начать…
Ниже хочу поделиться полезными советами, что необходимо сделать при организации смс рассылки:

 

 

1. Соберите собственную базу клиентов.
Согласно законодательству РК запрещается отправлять смс абонентам, которые не давали согласия о получении вашей информации. 1 факт такого нарушения карается штрафом в размере 1 млн.тг. Поэтому настоятельно рекомендую не поддаваться соблазну покупки нелегальной базы, кроме санкции со стороны законодательства, массовая рассылка смс по нелегальной базе вызовет негатив у аудитории, тем самым навредит вашей репутации. Нужно собирать свою лояльную клиентскую базу.
для сбора контактов клиентов можно воспользоваться:
— Анкетными данными для подписки, которые распространяются при покупке, раздаче дисконтных, бонусных карт, для участия в розыгрыше или викторине.
— Размещением формы подписки на сайте, для сбора контактов заинтересованных клиентов.
По статистике 30% прибыли компании приносят постоянные клиенты. И соответственно, использование СМС рассылки, ориентированной на собственную базу данных, имеет большую эффективность.

 

2. Соберите больше информации о клиенте и сегментируйте базу клиентов.
Необходимо знать и изучать свою целевую аудиторию, их предпочтения и вкусы, как часто и какой товар/услугу они приобретают/используют. Сегментируйте вашу базу по различным параметрам: пол, возраст, география, интересы и т.д. Всем известно, что для женщин и мужчин, для детей и взрослых нужны разные предложения и акции. Соберите как можно больше информации о каждом вашем клиенте.

 

3. Определитесь с целью рассылки.
Поставьте цель, для чего вам необходима данная рассылка. Привлечь посетителей, информировать, увеличить лояльность, пожелать доброе утро?
После того, как определились с целью, переходим на составление текста.

 

4. Составьте правильное сообщение.
При составлении текста старайтесь следовать следующим правилам:

Тект должен быть по возможности простым, но «цепляющим», понятным для абонентов и должен призывать к действию. Если хотите написать текст на русском языке, то он легче воспринимается на кирилице нежели на латинице. Также усложняет восприятие информации — сокращения, а термины необходимо использовать в соотвествиии с целевой аудитории.
Старайтесь на основе собранных личных данных и предпочтений клиента делать предложения максимально персонализированными и личными
Поздравляйте с днем рождения и другими праздниками.
Используйте буквенное имя для узнаваемости вашего бренда, компании.
В одном обращении указывайте одно предложение, акцию. Заполнение в одном тексте всеми акциями и предложениями сильно снижает эффективность рассылки.
Не забудьте в конце текста оставить контактную информацию: номер, емайл, сайт, адрес. (Все сразу не обязательно)
5. Следите за временем рассылки.
По законодательству РК, отправка смс разрешена только в период от 10:00 до 20:00. В рамках этого периода можете делать рассылку в зависимости от целей и условий в сообщении. Например, утром можно пожелать хорошего дня и сказать, где можно эффективно сделать покупку. Ближе к вечеру, отправляйте предложение, где можно отлично провести время и отдохнуть. По статистике 60% рассылок отправляются с 16:00 до 20:00.

 

6. Необходима систематическая рекламная работа.
Смс рассылка требует систематический подход, поэтому оптимальным вариантом считается еженедельный контакт с клиентами, т.к. большие интервалы возникающие между обращениями к клиенту считаются разовыми и тем самым снижается ценность маркетинговой компании. Но это также зависит от целей рассылки и рода деятельности компании.

 

7. Всегда проверяйте базу на актуальность.
Производите периодически чистку клиентской базы от «мертвых» номеров, с целью избежания лишних расходов. Платформа SMSTraffic, сервис sms рассылки компании Интервэйл Казахстан, позволяет производить анализ проделанных рассылок и предоставлять список неактуальных номеров

 

8. Подсчитывайте отклики и эффективность затрат на смс маркетинг
Огромной привилегией, маркетингового инструмента, является возможность личного и прямого контакта с клиентами, поэтому смс услуга является важным инструментом в данном вопросе. Донесите в смс сообщении, до своих получателей, что вы понимаете и цените их.
Следуйте выше указанным советам, придумывайте свои новые методы и результаты вашей работы не заставят вас ждать!
Также, в этом деле, вам поможет компания «Интервэйл Казахстан», которая имея многолетний опыт в данной сфере, предоставит качественный и надежный сервис.

Вы сможете связаться с нами по телефону: 244 04 48, а также написав на почту: info@intervale.kz

Вернуться назад