info@intervale.kz Напишите нам
+7 (727) 244 04 48 c 9:00 до 18:00
+7 (727) 390 98 89 с 18:00 до 09:00(+ выходные дни)

Мобильные P2P-платежи стали нормой для потребителей

9 июня 2017

Сегодня многие рассматривают мобильные P2P-платежи как новую социальную норму, и это касается не только рожденных после 2000-го года.

Последний отчет Банка Америки «Trends in Consumer Mobility» показывает, что внедрение P2P платежей затрагивает представителей разных поколений. Хотя «двухтысячники» превалируют в статистике, рожденные в 90-х, 80-х и даже пожилые люди используют новые платежные технологии все больше и больше.

Половина респондентов, которые еще не платили через P2P-сервисы, признались, что сделают это в ближайшее время. Исследования актуальны не только для рынка США, ведь Россия также входит в ТОП-10 стран с наибольшим уровнем присутствия банков в интернете.

Банк Америки оказался впереди конкурентов благодаря взаимодействию с сервисом Zelle. Дело в том, что некоторые функциональные возможности платежной системы Zelle уже представлены в онлайн-сервисах банка.

Zelle — это популярный P2P-сервис в США. До ребрендинга он назывался clearXchange и был переименован, чтобы конкурировать с гигантом индустрии — Venmo. Тягаться с таким мастодонтом нелегко, ведь мобильное приложение, принадлежащее PayPal, ежегодно обрабатывает транзакции на миллиарды долларов.

Традиционные финансовые институты чувствуют угрозу, ведь пользователи Venmo связывают свой банковский счет с приложением для осуществления транзакций. Банки, и без того пострадавшие от конкуренции со Square Cash и Facebook Messenger, вынуждены теперь с особым вниманием следить за P2P-трендами и по возможности не отставать.

Через Zelle в 2016 году прошло 170 миллионов платежей, а общая сумма транзакций составила 55 миллиардов долларов.

Недавно Брайан Мойнихан, CEO Банка Америки рассказал об успехах работы с сетью Zelle: «За первый квартал этого года наши клиенты оплатили услуг и товаров на 8 млрд. долларов США, что на 25% выше, чем за аналогичный период прошлого года».

Возвращаясь к отчету о мобильных сервисах Банка Америки, стоит заострить внимание на паре интересных моментов:

  1. — Потребители назвали пример сверстников второй наиболее распространенной причиной (48% от всех опрошенных) для использования P2P. Все больше людей начали использовать такие приложения, чтобы заплатить, например, за билет на бейсбольный матч или погасить задолженность по аренде.
  2. — Пользователям P2P-приложений удобнее совершать крупные транзакции с помощью Venmo и Zelle. По меньшей мере 18% респондентов считают более удобной отправку от $ 1000 до $ 3000 именно через P2P-сервис.

Многие респонденты считают, что дети в возрасте до 10 лет никогда не будут использовать наличные деньги, чеки или кредитные карточки. Это лучшее время для внедрения P2P-решений в перечень услуг банка.

По материалам Mobilepaymentstoday

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться назад