Услуги
-
ПродуктыSMS Feedback
Знаете ли Вы, что ваш клиент думает о Вашей работе? С помощью сервиса SMS Feedback посетитель Вашего заведения сможет высказаться. SMS Feedback– это современная «Книга жалоб и предложений», которая позволяет осуществлять мониторинг мнений клиентов о качестве услуг компании. Как работает сервис: Шаг №1: Вы размещаете информацию на своем Объекте с просьбой оценить качество обслуживания, …
-
ПродуктыКороткие номера
Короткий номер – это цифровой идентификатор, который приобретается провайдером у операторов сотовой связи и состоит из 3 или 4 цифр: 767, 5454, 4567 итд. Цифровой идентификатор (далее короткий номер), абонент видит при получении смс сообщения у себя в мобильном телефоне в поле наименования сообщения Главными преимуществами сервиса рассылки сообщений с короткого номера, являются: …
-
ПродуктыP2P переводы
Запустите популярную услугу всего за неделю! Сертификат PCI DSS не требуется — Банкам — МФО — Агрегаторам — Операторам сотовой связи — Любым финансовым ресурсам Вашим клиентам — Погашение кредитов на карту — Пополнение карточного счета — Онлайн-переводы между картами — Экономия времени — Позитивное настроение Вашему бизнесу — Рост транзакционного трафика — …
-
Продукты3DSecure
Технология обеспечения дополнительной защиты при проведении операций по банковским картам в интернете. Группа Компаний Интервейл обладает большим опытом внедрения программных продуктов под названием «Payguide». Платформа Payguide™ Acquirer – комплексное решение для организации приема платежей и электронной коммерции. Ключевые особенности системы: •- возможность использования международных карт различных платежных систем; •- наличие средств для подключения и …
-
ПродуктыUSSD запросы
USSD (Unstructured Supplementary Service Data) — стандартный сервис в сетях GSM, позволяющий организовать интерактивное взаимодействие между абонентом сети и сервисным приложением. Это эффективное решение, которое можно использовать для предоставления информационно-справочных, развлекательных и простых банковских услуг. Преимущества USSD-сервисов: — Поддерживается всеми мобильными устройствами — Не требует подключения к интернету — Привычная технология для большинства …
-
СервисыSmart Delivery
«Свяжите ваших пользователей с удобными для них коммуникационными каналами. Проверяйте и оптимизируйте свою работу, чтобы выяснить, какие каналы будут наиболее успешными.» —Julio Viskovich, rFactr В наши дни, когда технологии развиваются со скоростью света и пользователь одновременно использует различные виды коммуникации, разнообразные приложения и сервисы, достаточно трудно достучаться до клиента посредством только одного из представленных каналов. А …
Новости
-
12 сентябряВ Алматы прошла конференция «Мобильные сервисы и платежи. MobiEvent 2022»
Эксперты отечественного рынка digital-банков, ритейла, а также представители ведущих компаний мобильной и электронной коммерции выступили на конференции «Мобильные сервисы и платежи. MobiEvent 2022» Конференция «MobiEvent’22», проходившая 7 сентября 2022 года, в Алматы, в отеле «Достык» стала площадкой, которая объединила экспертов, находящихся в постоянном поиске свежих решений и новых партнёрских возможностей. Среди приглашённых спикеров, поделившимися работающими кейсами, …
Читать далее «В Алматы прошла конференция «Мобильные сервисы и платежи. MobiEvent 2022»»
-
1 июляОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В IX РЕЙТИНГЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ КАЗАХСТАНА 2022!
Прием заявок на участие продлится до 20 июля 2022 года. Ссылка на регистрацию: https://forms.gle/o6Qhsb4sp2SAKfUD7 Процесс оценки и подведения итогов «Рейтинга мобильных приложений Казахстана» продлится до сентября текущего года. Телефоны для справок: +7 727 347 09 18 E-mail: info@mobievent.kz; С подробной методологией можно ознакомиться здесь: https://intervale.kz/ru/2022/07/01/методология-рейтинга
-
30 ноября2-й Международный ПЛАС-Форум «Финтех без границ. Цифровая Евразия» в Алматы!
Уникальное мероприятие – Международный ПЛАС-Форум «Финтех без границ. Цифровая Евразия». ПЛАС-Форум проходил в течение двух дней, 27–28 октября 2021 года, в г. Алматы, Казахстан. В ходе Форума был рассмотрен самый широкий круг вопросов, связанных с дальнейшим развитием финтеха и платежного бизнеса. Участники Форума обсуждали такие актуальные темы, как преодоление последствий коронавирусного кризиса, дальнейшая смена приоритетов …
Читать далее «2-й Международный ПЛАС-Форум «Финтех без границ. Цифровая Евразия» в Алматы!»
-
7 сентябряVIII РЕЙТИНГ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ КАЗАХСТАНА – 2021
Завершился VIII РЕЙТИНГ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ КАЗАХСТАНА – 2021. Компания Intervale Kazakhstan совместно с Ассоциацией Казахстанского Интернет Бизнеса и Мобильной Коммерции, а также при участии журнала Forbes Kazakhstan подсчитали результаты восьмого Рейтинга Мобильных приложений. Победителем Рейтинга в этом году стало мобильное приложение Halyk Homebank — ключ ко всем продуктам и услугам банка «Halyk Bank». Второе место …
Читать далее «VIII РЕЙТИНГ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ КАЗАХСТАНА – 2021»
-
1 мартаАкция от KAZPOST! Планшет за репост!