info@intervale.kz Напишите нам


+7 (727) 347 09 18

Комплексное решение для e-Commerce

Основная проблема e-Commerce проектов – это высокая стоимость привлечения клиентов. ROI каналов коммуникаций, используемых для привлечения клиентов, невысок, и рентабельность всего бизнеса остается на низком уровне.

Для повышения прибыльности необходимо задействовать каналы удержания клиента – email- и sms-маркетинг, которые позволяют не платить за привлечение старого клиента дважды, а также позволяющие повышать лояльность клиентов и конвертировать ее в продажи. По оценкам как западных, так и российских экспертов ROI email-маркетинга превышает 4000%, что делает его самым эффективным инструментом для повышения прибыльности интернет-проекта и увеличения продаж без дополнительных вложений в привлечение клиентов.

 

Правильный email-маркетинг с Sendsay

Внедрение полноценного email- маркетинга на базе Sendsay в среднем увеличивает продажи магазина до 48% за счет четырех основных компонентов:

  • — Рассылка сопутствующих товаров и услуг, а также блоков товарных рекомендаций во всех транзакционных email (подтверждение заказа, спасибо за покупку).
    — Триггерные «дожимающие» рассылки, основанные на поведении клиента на сайте.
    — Рассылки «забытая корзина», в случае если покупатель добавил товар в корзину, но не оплатил его.
    — Маркетинговые рассылки с персональными промокодами для повторных продаж старым клиентам.

 

Рассылка о «Забытой корзине»

До 70% заказов так и остаются неоформленными и неоплаченными, если вы не задействуете инструмент «забытой корзины»:

  • — По прошествии некоторого времени, если заказ не был оформлен или оплачен, покупателю уходит письмо-напоминание, содержащее в себе предложение аналогичных или альтернативных товаров, а также, по вашему желанию – скидки или бесплатные дополнительные услуги, которые могут стимулировать покупку.
    — Одно письмо с «забытой корзиной» приносит интернет-магазинам до 500р дополнительной выручки (при стоимости письма в несколько копеек).
    — В среднем внедрение «забытой корзины» увеличивает продажи на 13%.

 

Триггерные рассылки

Автоматические рассылки, формирующиеся в зависимости от поведения клиента. При совершении определенного действия (или после периода бездействия) ваш клиент получает персональное письмо, например:

  • — Предложение скидки или упоминание о том, что товар заканчивается на складе, если клиент интересовался определенным товаром на сайте или в маркетинговой рассылке.
    — Скидка или поздравление к дню рождения.
    — Получение на склад товара, которым интересовался клиент.
    — Follow-up предложение после завершения регистрации на сайте.
    — Лояльный клиент давно не заходил на сайт.
    — И многое другое.

 

Наша статистика показывает, что такие письма открывают вдвое чаще, чем обычные маркетинговые, а конверсия с них в продажи втрое выше обычных рассылок.

 

В среднем правильно выстроенные триггерные рассылки поднимают продажи магазина на 10%.

 

Сопутствующие товары

Даже служебные транзакционные письма, например о размещении заказа или благодарность за покупку, могут приносить прибыль, если дополнить их блоком товарных рекомендаций, предлагающим каждому пользователю персональные товары, основанные на его предыдущих покупках, интересах, а также на взаимосвязях между товарами.

Предложить аксессуары после покупки цифровой камеры, велоперчатки после покупки велосипеда или галоши после покупки валенок – такие рассылки увеличивают продажи еще на 10% в среднем, а в некоторых областях существенно выше.

 

Маркетинговые рассылки

  • — Возможность любой степени персонализации писем вплоть до персональных уникальных промокодов.
    — Различный контент различным сегментам пользователей.
    — Автоматическая сегментация пользователей по любым признакам, включая поведение на сайте и интерес к прошлым рассылкам.
    — Сбор отзывов о товарах/о магазине у покупателей.
    — Возвращение старых покупателей и повторные продажи.
    — Повышение продаж на 15% в среднем.

 

Аналитика

  • — Отслеживание конверсии из рассылок в продажи или в достижение других целей (просмотр определенных страниц).
    — Отчет как по конкретной рассылке, так и по группе рассылок.
    — Тепловая карта письма – какие ссылки привлекли больше пользователей.
    — Аналитика групп клиентов – поведение, интересы.
    — Аналитика по географии и используемым для чтения email устройствам.
    — Анализ жизненного цикла клиентов.
Вернуться назад