info@intervale.kz Напишите нам


+7 (727) 347 09 18

Комплексное решение для email-маркетинга

Sendsay решает следующие проблемы финансовых организаций:

  • — Безопасность: единственная платформа, сертифицированная по закону о персональных данных, предоставляющая возможность отправки сообщений без хранения контактов вне банка. Также есть возможность ограничения доступа к системе по отпечаткам пальцев.
    — Транзакционные email-сообщения с гарантией доставки.
    — Информационные и маркетинговые рассылки с сегментацией получателей.
    — Повышение продаж за счет специальных персональных предложений клиентам.
    — Автоматическая сегментация клиентов: как на основе данных, имеющихся в базе, так и на основе интереса к проведенным ранее рассылкам.
    — Персональное автоматическое информирование клиентов (триггерные рассылки).
    — Автоматические поздравления с праздниками (в том числе с персональными) клиентов и партнеров.
    — Дополнительная прибыль от возможностей персональных контактов с клиентами.

 

Транзакционные Email

Sendsay не только предоставляет возможность отправки транзакционных  Email (подтверждение операции, информация о списаниях и поступлениях на счет, выписки со счета), но и дает ряд дополнительных преимуществ по сравнению с самостоятельными решениями на основе CRM:

  1. 1) Доставляемость Email – сообщение не только будет доставлено (письмо не попадет в спам), но и в случае ошибки доставки (ящик недоступен, переполнен и т.п.) будет предоставлен подробный поименный отчет. При самостоятельных рассылках из CRM, если пользователи будут отмечать ваши письма как спам, есть риск скомпрометировать собственный сервер банка, и тогда ваша деловая корреспонденция будет попадать в спам даже у ваших партнеров.
    2) Возможность автоматических последовательностей email- сообщений с любыми промежутками времени между сообщениями – серия напоминаний или автоматическое спецпредложение вслед за транзакционным сообщением.

 

Маркетинговые рассылки

  • — Полная аналитика доставленных писем – включая тепловую карту кликов в каждом письме – позволит выделить наиболее эффективные ссылки.
    — Автоматическая сегментация клиентов на основе их интереса в рассылке (заинтересовавшиеся определенным продуктом будут автоматически выделены в группу, которой надо отправить более развернутое предложение).
    — Автоматическое A/B тестирование – можно составить два варианта рассылки, они будут протестированы на части аудитории и остальным автоматически уйдет самый лучший вариант.
    — Синергия между sms- и email-коммуникациями позволяет добиться наилучшего результата.
    — Любая степень персонализации (включая уникальные персональные промокоды).
    — Скорость отправки – до 10 млн писем в час.

 

Персональные триггерные рассылки

  • — Возможность отправить персональное спецпредложение только заинтересованным в нем людям. Например, предложение по кредитной карте после выдачи автокредита новому клиенту банка.
    — Письмо с подробностями по продукту, который заинтересовал пользователя на сайте.
    — Поздравление с днем рождения.
    — Напоминание о выплате по кредиту и благодарность за своевременные платежи.

 

Аналитика

  • — Отчет как по конкретной рассылке, так и по группе рассылок.
    — Тепловая карта письма – какие ссылки привлекли больше пользователей.
    — Аналитика групп клиентов – поведение, интересы.
    — Аналитика конверсий на сайте при переходе из рассылки и достижения целей.
    — Аналитика по географии и используемым для чтения email устройствам.
    — Банки, которые выбрали Sendsay: Kaspi bank, Банк Астаны, Евразийский банк, Altyn Bank

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться назад