info@intervale.kz Напишите нам
+7 (727) 244 04 48 c 9:00 до 18:00
+7 (727) 390 98 89 с 18:00 до 09:00(+ выходные дни)

Короткие номера

Короткий номер – это цифровой идентификатор, который приобретается провайдером у операторов сотовой связи и состоит из 3 или 4 цифр: 767, 5454, 4567 итд.

Цифровой идентификатор (далее короткий номер), абонент видит при получении смс сообщения у себя в мобильном телефоне в поле наименования сообщения

 

 

Главными преимуществами сервиса рассылки сообщений с короткого номера, являются:

— Доставка информации в считанные секунды. Согласно статистике 98% абонентов, читают смс сообщение в течение 3 минут после получения.

— Возможность двухстороннего обмена информации компании с потребителями.

-Для отправки сообщений и получения обратной информации нет необходимости в связи интернета.

— Доступность сервиса, где бы не находился клиент.

— Широкий географический охват.

— Удобство. Клиент, не выходя из дома, может запросить необходимую информацию или услугу в комфортное для него время.

 

Теперь рассмотрим, каким образом, и какие компании практикуют у себя в бизнесе данный инструмент:

 

— Банки, предоставляют возможность клиентам воспользоваться сервисами:

  • Запрос баланса по карточке
  • Получение выписки по транзакциям
  • Блокировка карточки
  • Получение пин-кода
  • Возможность проведения платежа в пользу ТСП итд.

Также с помощью сообщений с короткого номера проводят анкетирования и опросники, к примеру, после разговора клиента с call-center-ом

 

— Ритейл:

  • Проведения акций, розыгрышей для вовлечения больше целевой аудитории
  • Проведение опросников, анкетирования –в целяхвыявления недостатков и корректировки сервиса.

 

— Страховые компании:

  • Продление срока страховки
  • Запрос об этапах урегулирования страхового случая
  • Предоставление информации о сервисах
  • Заказ обратного звонка
  • Прием претензий от клиентов
  • Опросники, анкетирование

 

Перечислять сегменты компаний и их кейсы можно бесконечно, здесь огромное поле, большие возможности для каждого бизнеса при выстраивании коммуникации со своими клиентами.

Главное иметь цели, оптимизировать и совершенствовать бизнес процессы, повышая продажи и укрепляя взаимоотношения со своими текущими клиентами.

 

Обращайтесь по контактам:

 

info@intervale.kz

+7 (727) 244 04 48

 

Компания ТОО «Интервэйл Казахстан» поможет быть на связи со своими клиентами

Обратный звонок

Вернуться назад