info@intervale.kz Напишите нам
+7 (727) 244 04 48 c 9:00 до 18:00
+7 (727) 390 98 89 с 18:00 до 09:00(+ выходные дни)

Голосовые сообщения

«Сегодня мы наблюдаем децентрализацию контента. С разными людьми внутри целевой аудитории вы устанавливаете разные точки контакта» 

—Kipp Bodnar, HubSpot.

 

Рассылка голосовых сообщений — это услуга по отправке заранее записанных голосовых сообщений, путем автоматического обзвона клиентов. Как разновидность инструмента коммуникации, данная услуга помогает установить еще одну «точку соприкосновения» с вашим клиентом. Уникальность сервиса заключается в том, что он позволяет:

  • — Сэкономить деньги и время;
  • — Получить эффективный инструмент в работе с клиентом;
  • — Построить интерактивный канал связи с клиентом.

 

Что предлагает «Интервэйл Казахстан»?

Платформу СМС Трафик Азия, которая позволяет легко и быстро организовать автоматический обзвон клиентов, с помощью доступного функционала:

  • — Отложенная отправка во времени: часы, дни, недели, будние, выходные, собственные интервалы времени;
  • — Минимальное и максимальное время для прослушивания абонентом звонка;
  • — Количество попыток дозвона, время между попытками, суммарное время прослушивания звонка и многое другое;
  • — Функции DTMF (запоминание нажатий номеров кнопок абонентом и их последовательности) и сложного иерархичного меню (электронный секретарь);
  • — Перевод входящего звонка на оператора;
  • — Работа по протоколу или через web-интерфейс;
  • — Возможность перевода текста в звуковой файл с автоматическим склонением числительных;
  • — Вся отчётность в онлайн режиме;
  • — Внимательного персонального менеджера, решающего все возникающие вопросы.

 

Наши преимущества перед конкурентами:

  • — Возможность обратной связи для клиента при прослушивании голосового сообщения, т.е. клиент сможет вводить номер, вводить коды, проходить сквозь электронных секретарей, соединяться с необходимыми сотрудниками, отделами и службами;
  • — Подробнейшую систему отчётности, статистики, биллинга и конфиденциальности;
  • — Удобный файловый менеджмент;
  • — Использование всех или только одной функции в одном звонке клиенту;
  • — Полная конфиденциальность информации и гарантия сохранности базы абонентских номеров.

Заполните форму ниже и мы вам предоставим возможность протестировать сервис

Обратный звонок

Вернуться назад