Facebook ВКонтакте Twitter

С запуском первой пилотной версии в 1992 г., SMS рассылка сразу приобрела широкую популярность и по сегодняшний день этот инструмент является одним из действенных методов коммуникации с клиентами. Не смотря на внедрение различных инновационных каналов и возможностей связи с клиентами, спрос на смс не снижается, если не наоборот. И это неспроста.


«Гениальность в простоте» (Мел Брукс)


Да, известность этому инструменту дает очень простая эксплуатация. С какой простотой и легкостью он внедряется в различные системы компаний, а информация отправляется просто в мгновенье, охватывая широкую аудиторию потенциальных клиентов, обеспечивая при этом безопасную доставку информации.


Билборды охватывают только ту часть населения, которая проходит/проезжает мимо них, и тем более не возможно делать с их помощью персонализированные предложения, касательно СМИ и печатных изданий, думаю излишне что-то говорить, а если учитывать глобальный тренд мобильных устройств, даже такая обыденная вещь как интернет, в нашем мире, не всегда может быть подключен к сотовому телефону целый день, что и создаёт некоторым каналам преграду связи с клиентами.


Поэтому на выручку бизнесу приходит простой канал связи - СМС, который очень легко и просто сможет достучаться до каждого клиента и доставить ценную информацию. Кроме того, смс – результативный инструмент, помогающий повысить продажи, в несколько раз оправдав вложения.


Чтобы не быть голословным, давайте перейдем на несколько реальных кейсов:

 

ф
1) Крупный салон солярий «Seattle Sun Tan» запустил рекламу на все доступные каналы, объявив о возможности присоединения людей в мобильный VIP клуб солярия:

Сбор клиентов, повышение продаж;

Подписка - оправить смс с кодовым словом “tans”,
отписка - "stop" на 33733;

Доход за 1 месяц - $196 000;

Количество подписчиков - 4775;

Количество отписавшихся клиентов - не более 2%.

 

 

ы

2) Лидирующий интернет магазин косметики «Julep» запустил смс кампанию на предоставление 50% скидки на покупку лака для ногтей:

Увеличить онлайн продажи и базу клиентов;

Подписка - оправить смс с кодовым словом “Julep”,
отписка - "stop" на 33733;

Акция длилась 24 часа

Онлайн покупки увеличились на 10,7%;

Количество новых подписчиков 5000.

 

в

3) Ритейл под брендом «National Wholesale Liquidator» воспользовались смс кампанией, с условиями предоставить 5% скидку, при покупке товара на сумму более $25:


Увеличить продажи;

Подписка - оправить смс с кодовым словом NWL,
отписка "stop" на 6482;

Клиенты, пришедшие по акции тратили на 80% больше обычных клиентов: в среднем обычный клиент тратил $25, акционный клиент - $45.

 

 

Источник: http://www.tatango.com/

Компания Интервэйл Казахстан, поможет упростить способ связи с клиентами и при этом предоставить качество и безопасность.

Связывайтесь по контактам ниже:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
8 (727) 244 – 04 -48