Facebook ВКонтакте Twitter

  Во времена СССР, в товарно-дефицитных условиях на рынке продаж господствовал «Продавец», не прилагая никаких усилий «спрос сам бегал за предложением и выстраивался в большую очередь». Не нужно было ломать голову на составление маркетинговых планов по привлечению новых клиентов, не нужно было тратить бесчисленные часы, придумывая новые программы лояльности и вообще можно было не задумываться о покупателе.
Но, современные рыночные отношения поменяли ход игры. Рынком правит уставший от множества реклам и обилия предложений – капризный «Покупатель», и для привлечения его внимания необходимо заурядно потрудиться - надо быть всегда на связи с клиентом, быть рядом, когда у него возникнет потребность в твоей услуге либо товаре.

  Учитывая активную глобализацию гаджетов, в частности мобильных устройств, современному человеку трудно представить свою жизнедеятельность без них. Поэтому, одним из эффективных способов коммуникации с клиентами и получения обратного отклика, является мобильный телефон. Данную задачу легко решает рассылка информации с помощью SMSсообщений с короткого номера.

Для начала, что такое короткий номер?

Короткий номер – это цифровой идентификатор, который приобретается провайдером у операторов сотовой связи и состоит из 3 или 4 цифр: 767, 5454, 4567 итд.
Цифровой идентификатор (далее короткий номер), абонент видит при получении смс сообщения у себя в мобильном телефоне в поле наименования сообщения

короткий номер рисунок

Главными преимуществами сервиса рассылки сообщений с короткого номера, являются:
- Доставка информации в считанные секунды. Согласно статистике 98% абонентов, читают смс сообщение в течение 3 минут после получения.

- Возможность двухстороннего обмена информации компании с потребителями.

-Для отправки сообщений и получения обратной информации нет необходимости в связи интернета.

- Доступность сервиса, где бы не находился клиент.

- Широкий географический охват.

- Удобство. Клиент, не выходя из дома, может запросить необходимую информацию или услугу в комфортное для него время.

Теперь рассмотрим, каким образом, и какие компании практикуют у себя в бизнесе данный инструмент:

- Банки, предоставляют возможность клиентам воспользоваться сервисами:

Запрос баланса по карточке
Получение выписки по транзакциям
Блокировка карточки
Получение пин-кода
Возможность проведения платежа в пользу ТСП итд.
Также с помощью сообщений с короткого номера проводят анкетирования и опросники, к примеру, после разговора клиента с call-center-ом

- Ритейл:

Проведения акций, розыгрышей для вовлечения больше целевой аудитории
Проведение опросников, анкетирования –в целяхвыявления недостатков и корректировки сервиса.


- Страховые компании:

Продление срока страховки
Запрос об этапах урегулирования страхового случая
Предоставление информации о сервисах
Заказ обратного звонка
Прием претензий от клиентов
Опросники, анкетирование


- Интернет магазины:

Запрос остатка баланса по бонусной карточке (карточке лояльности)
Запрос о последних операциях по бонусной карточке (карточке лояльности)
Заказ услуги или товара
Запрос информации о сроках и статуседоставки товара
Опросники, анкетирование


- Телевидение:

Активное голосование телезрителей в прямом эфире
Проведение розыгрышей, анкетирование и опросников


- Медицинские учреждения:Запись клиента на прием врача

Уведомление об изменении записи и назначении на другой день/другого врача
Запрос информации о свободных днях и времени приема врачей

- Образовательные учреждения:

Запрос учеников о расписании уроков на завтрашний день/неделю/месяц
Запрос оценок по определённым предметам
Запрос родителей о посещаемости их детей


- Государственные структуры:

Сбор голосов в момент проведения выборов президента и других представителей государственной власти
Сборы на благотворительный фонд
Запрос граждан о состоянии налогов, штрафов, последних изменений в законодательстве итд.


Перечислять сегменты компаний и их кейсы можно бесконечно, здесь огромное поле, большие возможности для каждого бизнеса при выстраивании коммуникации со своими клиентами.

Главное иметь цели, оптимизировать и совершенствовать бизнес процессы, повышая продажи и укрепляя взаимоотношения со своими текущими клиентами.

Обращайтесь по контактам:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

+7 (727) 244 04 48

Компания ТОО «Интервэйл Казахстан» поможет быть на связи со своими клиентами